Основная информация
Двигатель BZG соответствует экологическим стандартам Евро 5, имеет мощность/крутящий момент в 70 «лошадей»/112 Нм. У силового агрегата система питания топлива – распределенный впрыск.
Мощность, л.с. | 70 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 АИ-92 АИ-95 |
Объем, см*3 | 1198 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 - 6 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 12-клапанный |
Выброс CO2, г/км | 138 - 142 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 5400 |
Нагнетатель | Нет |
Объем мотора в 1.2 литра говорит, что силовой агрегат экономичный в эксплуатации. Расход АИ-92/95 на 100 км на автомобилях Поло составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 7.9/5.0/5.9 л. В исключительных случаях, можно использовать АИ-80, потому что, постоянное его употребление ускорит износ деталей.
3 цилиндра плюс рядное размещение сократило размер двигателя и снизило его вес. Для этого мотора инженеры придумали оригинальную систему охлаждения. Каналы находятся поперек цилиндров. Испытания показали, что такое расположение делает охлаждение более эффективным на больших оборотах. Поэтому силовой агрегат, даже при длительном передвижении автомашины на больших скоростях, не перегревается.
Ресурс силовой установки на практике превышает 300 тыс. км.
Распредвал двигателя вращается при помощи цепи ГРМ, который следует менять каждые 150 тыс. пробега.
Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW, Audi.
Мотор оборотистый. О ресурсе двигателя мы упомянули выше. Однако практика показывает, что есть автомобили, на которых этот силовой агрегат выдерживал 400 и даже 500 тыс. пробега и ему не требовался капитальный ремонт!
Мотор исключительно надежный. Проблемы выходят наружу, если неправильно ухаживать за ним и не проводить периодический осмотр. Через каждые 15/30/60 тыс. км необходимо менять моторное масло с фильтром/воздушный фильтр/иридиевые свечи.